Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение Петрозаводского городского округа "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 63 "Росинка""
Официальный сайт
  • 185031, Республика Карелия, г. Петрозаводск
    ул. Кутузова, 44-Б

    Тел/Факс (8142) 70-45-45

    E-mail: rosinka-dou@sampo.ru, rosinka-dou@yandex.ru
Контакты

185031, Республика Карелия, г. Петрозаводск
ул. Кутузова, 44-Б

Тел/Факс (8142) 70-45-45

E-mail: rosinka-dou@sampo.ru, rosinka-dou@yandex.ru


Связаться с разработчиком сайта
Поиск

Для Вас родители!

Игры для детей 6 – 7 лет

Можно поиграть в следующие игры для развития речи:

Только веселые слова

Играть лучше в кругу. Ведущий определяет тему. Нужно называть по очереди, допустим, только веселые слова. Первый игрок произносит: "Клоун". Второй: "Радость". Третий: "Смех" и т.д. Игра движется по кругу до тех пор, пока слова не иссякнут. Можно сменить тему и называть только зеленые слова, только круглые, только колючие и т.д.

Автобиография

Вначале взрослый берет на себя ведущую роль и представляет себя предметом, вещью или явлением и от его имени ведет рассказ. Дети должны его внимательно выслушать и путем наводящих вопросов выяснить, о чем идет речь. Тот, кто угадывает, становиться ведущим.

Например:

"Могу быть толстым и худым. Красивым и не очень. Со мной можно играть, но аккуратно. Когда я однажды похудел по вине Пятачка, Ослик Иа все равно мне обрадовался…"

Если бы, да кабы…

Взрослый предлагает детям закончить начатое им предложение. Оно строится по следующей схеме:

"Если бы я был(а) кем-то(чем-то), то я бы…, потому что (чтобы)…

Взрослый поясняет: чтобы предложение было законченным, надо представить себя тем, о ком (о чем) идет речь.

Пример:

- Если бы я был фруктом, то зеленым и невкусным Мандарином, чтобы меня никто не съел.

Можно продолжить.

- Если бы я был Улицей, то я бы… , потому что… (Музыкой, Россией).

Можно взять другую тематику.

- Я хотел бы узнать, …

- Я надеюсь, что когда-нибудь…,

-Я думаю, что моё имя означает …

- Если бы я мог научить всех в мире одной вещи, то это было бы …

- Я радуюсь, когда …

- Я грущу, когда …

Хорошо – плохо

Взрослый занкомит детей с каким-либо явлением, предметом, понятием, образом, допустим дождем и просит их ответить на вопрос: что хорошего в дожде?

Дети высказывают свое мнение:

"он питает землю", "я люблю под ним бегать", "он умывает улицы"  и т.д.

Затем взрослый спрашивает: а что плохого в дожде?

Дети высказывают свое мнение:

"размывает дороги", "можно  промокнуть и простудиться" и т.д.

-  Что хорошего в том, что сломался телевизор? А что плохого?

- Что хорошего в болезни? А что плохого?

Если вдруг

Эту игру можно использовать как самостоятельное упражнение, а так же включить в сюжет занятия с детьми.

Детям предлагается какая-либо неординарная ситуация, из которой они должны найти выход, высказать свою точку зрения.

Если вдруг на Земле исчезнут:

- все пуговицы; - или спички;

- учебники, книги и т.д.

Если бы у меня была

-  живая вода, - цветик-семицветик, то я бы…

Дата изменения информации: 15.12.2020 20:01