Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение Петрозаводского городского округа "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 63 "Росинка""
Официальный сайт
  • 185031, Республика Карелия, г. Петрозаводск
    ул. Кутузова, 44-Б

    Тел/Факс (8142) 70-45-45

    E-mail: rosinka-dou@sampo.ru, rosinka-dou@yandex.ru
Контакты

185031, Республика Карелия, г. Петрозаводск
ул. Кутузова, 44-Б

Тел/Факс (8142) 70-45-45

E-mail: rosinka-dou@sampo.ru, rosinka-dou@yandex.ru


Связаться с разработчиком сайта
Поиск
Главная страница / Сведения об образовательной организации / Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 Здание  МДОУ «Детский сад № 63 » по ул. Краснофлотская – 35, расположено в отдельном двухэтажном типовом здании 1982 года постройки. Общая площадь  здания равна 1269,1  квадратным метрам. В детском саду созданы благоприятные условия для полноценного развития детей. В здании 6 групп с отдельными помещениями: буфетной, спальней, раздевалкой, санузлом, отдельными эвакуационными  выходами. В дошкольном учреждении функционируют пищеблок, медицинский блок,  методический кабинет, кабинеты учителя-логопеда и педагога-психолога,  музыкальный зал совмещенный с  физкультурным.

            Здание МДОУ оборудовано системой центрального отопления и вентиляции,  централизованными системами холодного и горячего  водоснабжения, канализации в соответствии с требованиями, предъявляемыми к  общественным зданиям и сооружениям.

            Общая площадь территории детского сада составляет 4086кв.м., площадь озелененного газона составляет 529 кв. м., асфальт – 1340 кв. м.  Участок оснащен разнообразными постройками для игровой деятельности, разбиты  цветочные клумбы.

            В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей:2пианино,1 синтезатор1 музыкальный центр, мультимедиопроектор, переносной экран,  интернет, 3 компьютера, настенные экраны  и ноутбуки (7) в каждой группе,фотоаппарат, который используется для съемки различных методических мероприятийи другая оргтехника.

В МДОУведется систематически работа по созданию предметно-пространственной развивающей среды.Оборудованы, в соответствии с современнымитребованиями:

  • групповые помещения;
  • методический кабинет;
  • кабинеты учителей-логопедов;
  • кабинет педагога – психолога(сенсорная комната);
  • музыкальный зал.

       Здание  МДОУ «Детский сад № 63 » по ул. Кутузова – 44-Б расположено в отдельном двухэтажном типовом здании 1962 года постройки. Общая площадь  здания равна 403, 89 квадратных метра, прилегающий земельный участок 3812 кв.м.. В детском саду созданы благоприятные условия для полноценного развития детей. В здании 4 группы с отдельными помещениями: буфетной, раздевалкой, санузлом, отдельными эвакуационными  выходами. В дошкольном учреждении функционируют пищеблок, медицинский блок,  методический кабинет, кабинет делопроизводителя. Проектная наполняемость на 100 мест.  В МДОУ функционирует  музыкальный зал совмещенный с  физкультурным.

В учреждении имеется достаточная материально-техническая база, создана предметно-развивающая среда, соответствующая  санитарным, методическим требованиям. Предметно-пространственное окружение ДОУ эстетически оформлено. В каждой возрастной группе создана своя предметно-развивающая среда, в соответствии с используемыми  программами и технологиями, по которым работают педагоги.

Каждая группа имеет групповое помещение, раздевалку, туалетную комнату и буфетную. Группы оборудованы необходимой мебелью, мягким инвентарём.

При оформлении групповых ячеек воспитатели исходят их требований безопасности используемого материала для здоровья детей, а также характера воспитательно-образовательной модели, которая лежит в основе планирования и оборудования группы.

В ДОУ имеется медицинский кабинет. Оборудован   музыкальный зал, совмещенный с физкультурным.

Для ведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми имеется необходимое спортивное оборудование. Также для занятий с детьми физкультурно-оздоровительной работой в зале имеются маты, обручи разных размеров, мешочки с песком разного размера и веса, гимнастические палки разного размера, туннель для подлезания, гимнастические скамьи разной высоты, мячи разного диаметра и многое другое. В группах оборудованы физкультурные уголки, где собрано физкультурно-спортивное оборудование для индивидуальных занятий детей: скакалки, мячи, ленты, кольцебросы, атрибуты для  подвижных игр и др.

       Для активной деятельности детей на свежем воздухе используется спортивная  площадка, где дети играют в подвижные спортивные игры, что воспитывает у них желание заниматься спортом.

В музыкальном зале имеется фортепиано, разнообразные детские музыкальные инструменты, атрибуты для музыкально-ритмических движений,  музыкальный центр, синтезатор,  аудиозаписи  музыки различных жанров, музыкальных сказок, музыкально-дидактические игры. Для проведения культурно-развлекательных мероприятий, театральной деятельности есть детские и взрослые костюмы, маски, атрибуты.

Инфомационно-техническое обеспечение: 24 компьютера, 3 мультимедийный проектор, 2 телевизора; 2 музыкальных центра;  10 принтера. Доступ к компьютерам имеют только педагоги МДОУ.

Методические кабинеты оснащены: педагогической, справочной, методической и детской литературой, дидактическими пособиями и материалами, матераилами по обобщению опыта работы педагогов, материалами консультаций, семинаров контроля.

Прачечная (здание по ул.Краснофлотской, 35) оснащена:

2 автоматическими производственными стиральными машинами

автоматической производственной сушильной машиной

приточно-вытяжной вентиляцией

 Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

2) организация питания обучающихся;

3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

4) пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, основам безопасности жизнедеятельности;

5) организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

6) организация прохождения воспитанниками в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров;

7) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в Учреждении;

8) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Учреждении;

9) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

 Учреждение создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:

1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;

2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;

3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Учреждении в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

Сведения о наличии библиотек. 

В учреждении имеются 2 методических кабинета. Они оснащены необходимой для осуществления образовательного процесса методической, художественной  литературой, наглядными пособиями, дидактическими материалами. 

 Условия питания и охрана здоровья обучающихся.

 По «Договору совместной деятельности по организации оказания медицинской помощи» медицинское обслуживание детей, посещающих наше Учреждение, осуществляют специалисты ГБУЗ РК "Городской детской поликлиники №1".

 С воспитанниками МДОУ проводятся оздоровительные мероприятия:

- Мероприятия по обеспечению здорового образа жизни;

- организация прогулок на улице;

- проведение утренних гимнастик и гимнастик после сна;

- Оптимальный двигательный режим;

- Гигиенические и водные процедуры.

 Учреждение обеспечивает ребенка сбалансированным пятиразовым питанием, необходимым для его нормального роста, оздоровления и развития в соответствии с установленными нормами питания детей.

Меню составляется в соответствии с  Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13"Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", на основании сборника технологических нормативов, рецептур блюд и кулинарных изделий для дошкольных организаций и детских оздоровительных учреждений

В течение дня воспитанники получают пятиразовое питание:

8.20-8.50 - завтрак, 10.00 – второй завтрак, 11.40 – 12.50 -  обед, 15.05 – 15.30 - полдник, 16.10-16.40 -  ужин.

    Пищеблок оборудован новым современным технологическим оборудованием:

- Электрокартофелечистка;

- Протирочно-резательные машины;  

- Электрокипятильник;

- Жарочный шкаф;

- Электрическая  плита;

- Электрическая мясорубка;

- Холодильное и морозильное оборудование.

 

 

Информация о материально - техническом обеспечении образовательной деятельности групп для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов

 

Материально - техническое обеспечение группы "Родничок"

Материально - техническое обеспечение группы "Цветочек"

Материально - техническое обеспечение группа "Капитошка"

Материально - техническое обеспечение  группа "Матрешка"

Материально-техническое обеспечение группы "Совята"

Материально-техническое обеспечение группы "Чебурашка"

Материально-техническое обеспечение группы "Цветик-семицветик"

Материально-техническое обеспечение группы "Смешарики"

Материально-техническое обеспечение логопедической группы "Теремок"

Материально-техническое обеспечение логопедической группы "Золотой ключик"

Дата изменения информации: 09.02.2020 18:48